Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №10 с углублённым изучением предметов гуманитарного профиля имени А.С.Пушкина» ult.p [ya] улица Анохина 37а
телефон: (814-2) 78-33-85
Логотип
Администрация Петрозаводского городского округа Возьми ребенка в семью ПетрГУ
Навигация
Дополнительно
Скачать
Архив


 
Проекты учеников
Игра и труд как компонент субкультуры детства в деревне Вокнаволок

Бучнева Дарья, ученица 9 Б класса
Руководитель: Клинова Елена Ивановна, учитель истории
2015-2016 учебный год

Введение

Каким является мир детства в современной карельской деревне? Отличаются ли будни и увлечения городских детей от детей, проживающих в сельской местности? Можно ли наблюдать в настоящее время влияние национальной карельской культуры на воспитание и становление современного ребенка? В данной работе я задалась целью ответить на эти и некоторые другие актуальные вопросы, которые возникли в ходе моих личных наблюдений во время поездок в карельскую деревню Вокнаволок, где живет моя бабушка. Исследовательская работа построена на материале проведенных мною летом 2015 года интервью-бесед с детьми и подростковой молодежью Вокнаволока, а также сделанных на их основе наблюдений. Актуальность: Актуальность исследования определяется необходимостью более глубокого изучения особенностей детской субкультуры, мира детства в карельской деревне. Цель: изучение компонентов детской субкультуры на примере игр и труда детей в деревне Вокнаволок.

Задачи:
  • Рассмотреть понятие детская субкультура, выделить её признаки и компоненты.
  • Изучить игры и труд детей в деревне Вокнаволок как компонент детской субкультуры
  • Проанализировать результаты и сделать выводы.
Гипотеза: В деревне Вокнаволок национальная карельская среда влияет на становление и развитие детской субкультуры.

Предмет исследования – компоненты детской субкультуры на современном этапе, такие как игра и труд.

Методы исследования: наблюдение, анализ и обобщение сведений из бесед-интервью с детьми, проживающими в Вокнаволоке, а также из ранее опубликованных источников.

Форма исследования: учебно-исследовательская экспедиция в деревню Вокнаволок.

Практическая ценность работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы при изучении краеведения, во внеклассной работе. Некоторые выводы исследования могут быть полезны при дальнейшем изучении языковой ситуации в детской и молодежной карельской среде (к примеру, в какой степени современный ребенок владеет карельским языком). Работа может служить примером для обучающихся в проведении учебно-исследовательских экспедиций. Исследовательская работа состоит из четырех основных глав, а также введения и заключения, списка использованной литературы и приложений.

- Читать работу "Игра и труд как компонент субкультуры детства в деревне Вокнаволок"
- Скачать презентацию "Игра и труд как компонент субкультуры детства в деревне Вокнаволок"




Напоминаем, что плагиат по-прежнему не уместен и является нарушением авторских прав. При использовании материалов сайта ссылка на наш проект обязательна! Надеемся, Вам интересен наш ресурс.

2010 © МОУ СОШ №10 имени А.С. Пушкина
Все права сохранены.